C нами вы покупаете напрямую из Японии
Детальный расчет стоимости и перевод с японского языка бесплатно
Павел
Светлана
武さん
Контакты WHATSAPP
8-924-102-99-19
8-924-119-90-11
8-190-9110-7357

Памятка клиентам ООО «Сакура авто»
о возрастных категориях ввозимой техники
и о ставках таможенных пошлин на ввоз автотранспорта

60-80%
проходной 3-5 лет
10-20%
непроходной старше 5 лет
10-20%
непроходной моложе 3 лет

НЕПРОХОДНОЙ («новый» автомобиль моложе 3 лет)

Пошлины высокие, (см табл ниже) но есть их прямая зависимость от стоимости автомобиля. Стоимость автомобиля сотрудники таможни определяют по своей сетке, значения которой высчитываются путем сложения средней стоимости автомобиля на аукционе и фрахта автомобиля в порт, а затем на каждую стоимостную категорию начисляется пошлина В этой категории картина в отношении выгодности ввоза техники двоякая: Например, для автомобиля с двигателем 660 -1500 см3 пошлина будет больше, чему категории «Проходной» (см табл ниже), а вот для двигателя 1800 см3 она окажется одинаковой – 2.5 евро за 1 см3 если стоимость автомобиля на аукционе до 10 тыс уе. Для дорогих «новых» автомобилей (ценой более 20 тыс уе) с большим объемом двигателя пошлина составляет как правило не менее 50% стоимости этого авто ВНИМАНИЕ!!! Не забывайте, друзья, что на аукционе стоимость самого автомобиля (моложе 3 лет) гораздо выше, чем у «проходного» (от 3 до 5 лет) потому как он считается «новым» не только в России но и в Японии.

ПРОХОДНОЙ (автомобиль от 3 до 5 лет)

Пошлины самые «льготные» ниже, чем у любой другой возрастной категории атво (см табл ниже) Под эту категорию попадает 65-70 % Б/П (безпробежных) автомобилей на рынке! Это всеми любимые Vitz, Allion, Premio, AXIO, Fielder, Prius, Mark-X, Isis Probox, Succeed, Airwave, Bluebird, Tiida, Wingroad и прочие знаменитые японские марки. Этот сектор наиболее выгодный с разных точек зрения. Например, в нем вы покупаете не совсем «дедушку» и не сильно новый автомобиль. При этом аукционная стоимость таких автомобилей на порядок ниже, чем у «новых» (моложе 3 лет), а форма кузова автомобиля при этом и тех-состояние практически такое же

НЕПРОХОДНОЙ (автомобиль старше 5 лет но не старше 2004 гв из-за сертификата Евро-5)

Пошлины очень большие начиная от 95 000 руб за самый маленький объем двигателя - 660 см3 и заканчивая суммами выше 1 млн руб за двигатель объемом более 3 литров (см табл ниже) Именно эти автомобили называют в народе привезенными «Под полную пошлину», либо еще одним термином «под запретную пошлину» если они пришли на таможню целыми! Автомобили этой возрастной категории привозят в РФ из Японии разными способами: Как «Целый» автомобиль, но обычно с двигателями объемом до 1800 см3. При этом людям не страшны большие пошлины, потому как это компенсируется низкой ценой автомобиля на аукционе в Японии. Как «Распил» зачастую с двигателями объемом более 1800 см3 распилив автомобиль на 2 части, чтобы растаможить его в России «за копейки» как запчасти (пошлина составляет порядка 18-50 тыс руб практически на любой автомобиль). Такие авто могут ездить по дорогам РФ с чужими номерами, но зарегистрировать его законным образом НЕВОЗМОЖНО! Как «Конструктор» в этом случае автомобиль не пилится, а разбирается (отделяется двигатель, если автомобиль рамный, то еще отделяется кузов/кабина от рамы). В большинстве случаев это будет грузовик, так как на них при разборе самая низкая пошлина на агрегаты, (см раздел «калькулятор») также можно привезти «конструктором» и легковой автомобиль, но особой экономии в пошлине это не даст. А самое главное – на сегодняшний день Вы вряд ли сможете законным образом оформить замены агрегатов на вашем донорском ПТС ПРИМЕЧАНИЕ: "Распилом" и "Конструктором" вы можете ввозить автомобиль любого года выпуска, не взирая на Евростандарт автомобиля
Copyright 2015 Sakura Auto

Авторизация

Регистрация

Пароль не введен

Генерация пароля